Девушка Owlsome: Мария Моховая Сентябрь 3, 2016

Мария Моховая – главный редактор первого в Украине проекта о модном бизнесе FASHIONOLOGY и наша клиентка – новая героиня рубрики «Девушка Owlsome». Мария рассказала нам о себе, своем стиле и отношении к миру.

img_2084

Мари, расскажи о себе. Чем ты занимаешься?

У меня то, что скоро врачи будут называть «fashion головного мозга». Пока научного определения этому синдрому не нашли, но я уверена, что это лишь вопрос времени. Сколько себя помню, я очень любила моду и все с ней связанное, поэтому приложила немало усилий, чтобы она стала моей профессией. Сейчас я — журналист, а если точнее — главный редактор первого в Украине проекта о модном бизнесе FASHIONOLOGY. Помимо него немного занимаюсь фрилансом в свое удовольствие — для меня важно делать то, чем я горю. Спорт, путешествия, музыка и друзья занимают оставшуюся часть моего времени, а еще я неприлично много читаю.

Три вещи, без которых ты не можешь жить и почему?

Мой планшет — это связь с миром, безумно удобный рабочий инструмент, и вообще он просто очень красивый. Без него я как без рук.

Серебряная подвеска Marie — она минимизирует риск того, что меня назовут Мариной — это раздражает так же сильно, как ошибки в текстах.

Авокадо — это не вещь, а залог моего счастья, красоты и гармонии с окружающим миром.

img_4021

Что тебе в себе нравится?

Я открытая, честная и до скрежета зуб ответственная, что мне часто мешает. Нравится моя легкость на подъем — я всегда готова сорваться и уехать в Одессу, поучаствовать в каком-то безумии или просто выйти из комнаты вопреки завету Бродского.

Что тебя в себе раздражает?

Чрезмерная уязвимость и то, что меня все еще может волновать мнение окружающих. Я даю людям слишком много шансов — это неправильно.

img_4020

Что для тебя одежда?

От повседневного настроя и до произведения искусства — она может быть очень разной, но всегда для меня имела большое значение. Сейчас все чаще задумываюсь не только о качестве кроя и ткани, но и о том, где и в каких условиях была сшита та или иная вещь. Нет никакого желания покупать одежду, сшитую маленькими девочками из Камбоджи, которые в любой момент могут погибнуть под завалом, как это было в случае с Rana Plaza. Наверное поэтому я очень тяжело сейчас что-либо покупаю.

Где ты обычно покупаешь одежду и почему?

В Украине — все больше онлайн, хотя каждый раз с содроганием жду проколов. Иногда они случаются. Я очень требовательна к одежде, а без примерки все-таки тяжело определить, будет ли это любовь с первого касания (да, качество ткани играет ключевую роль в выборе). Обязательно что-то привожу из поездок в Европу — там больше выбор и даже после девальвации гривны там дешевле покупать одежду.

В каком стиле ты предпочитаешь одеваться?

Мне очень близка по духу «хорошо продуманная небрежность» парижанок, я вообще мало где себя чувствую так комфортно, как там. Но в моем гардеробе чуть больше ярких красок, чем у классического образа жительницы Парижа — наряду с черным цветом очень люблю оттенки красного и синего. Типичный мой наряд — черные джинсы скинни и топ, но я стараюсь приучить себя носить больше юбок и платьев, в них все же чувствуешь себя воздушнее и мягче.

img_4024

Кто или что тебя вдохновляет на создание образов?

Мне очень нравится, как одеваются Сара Ратсон, Вероника Хейлбрюннер и, конечно, Каролин де Мэгрэ. Но я бы не сказала, что намеренно кем-то вдохновляюсь, когда утром гипнотизирую свой шкаф. Я ежедневно пропускаю сквозь себя такой огромный поток визуального модного контента, что сложно выделить влияние чего-то или кого-то конкретного. Тренды, как правило, успевают надоесть задолго до того, как они появятся в магазинах, так что меня точно не назовешь жертвой моды. И я редко когда задумываюсь над тем, что я хочу «поведать миру» своим нарядом — как правило все происходит интуитивно и в какой-то мере отображает моё настроение.

Как тебе наш Owlsome?

Очень! Нравится, что у вас целостный образ бренда, без лишних сказок и пустых заезженных фраз. Нравится качество и дизайн коллекций. Нравится, что вы пришли к модели «больше коллекций с меньшим числом наименований» — в современных рыночных условиях это лучший вариант для небольшого бренда доступной одежды. Нравится ваш задор, легкость и общий посыл бренда. В общем, продолжайте в том же духе — я очень жду, когда вы станете одним из самых успешных украинских брендов, чтобы всем рассказывать потом «а вот я за ними слежу еще с самого начала»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *